Главная Оценка Активов

ДАННЫЙ САЙТ СОЗДАН И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ 
РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АУДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ THORNTON SPRINGER


Ads on:

Оценка активов

Индекс материала
Оценка активов
цель
Пользователи
Прогнозы
Предприятие как механизм
Бухгалтерский баланс
Анализируемый вид деятельности
Инвестиционные компании
Непрырывность деятельности
Принцип Оценки
Рыночная стоимость
Нематериальные активы
Торговые марки
Отделимость
Ценность информации
капитализация
Устойчивость баланса
Цены в балансе
Восстановительная стоимость
Проблемы подхода
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Приобретаемая
Отсутствие иголки в стоге сена
Что не следует делать
Что следует делать
Отрицательная репутация
Все страницы

 

Ценность информации

 Иногда утверждают, что произведенная компанией оценка своих торговых марок и прочих нематериальных активов предоставляет полезную информацию пользователю. Учитывая гибкий характер многих оценок, такое утверждение достаточно сомнительно. Гораздо полезнее оказалось бы описание общих перспектив развития торговой марки и ее позиции на рынке (и т.д. и т.п.), ведь это именно та информация, которую компания в любом случае использует в качестве исходных данных при проведении оценки. Опираясь на эти сведения, аналитики могли бы более точно оценить перспективы развития компании.

 



 
THORNTON SPRINGER
выражает благодарность Международному центру реформы системы бухгалтерского учета (МЦРСБУ - ICAR) за предоставленные материалы.

Ads on:
Использование текстов и фотоматериалов без ведома администрации запрещено
©2001-2012 Международная аудиторская компания "Торнтон Спрингер"
Яндекс цитирования

Ads on: