Главная Оценка Активов

ДАННЫЙ САЙТ СОЗДАН И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ 
РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АУДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ THORNTON SPRINGER


Ads on:

Оценка активов

Индекс материала
Оценка активов
цель
Пользователи
Прогнозы
Предприятие как механизм
Бухгалтерский баланс
Анализируемый вид деятельности
Инвестиционные компании
Непрырывность деятельности
Принцип Оценки
Рыночная стоимость
Нематериальные активы
Торговые марки
Отделимость
Ценность информации
капитализация
Устойчивость баланса
Цены в балансе
Восстановительная стоимость
Проблемы подхода
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Приобретаемая
Отсутствие иголки в стоге сена
Что не следует делать
Что следует делать
Отрицательная репутация
Все страницы

 

Отсутствие «иголки в стоге сена»

 Почему же деловую репутацию, возникающую при консолидации, многие рассматривают в качестве актива группы компаний?

 Во-первых, сторонники данной точки зрения полагают, что в балансе по мере возможности следует отражать дисконтированную стоимость всех будущих доходов, а это противоречит вышеуказанной аргументации. Такой баланс бесполезен для пользователей. Кроме того, при данном подходе смешиваются активы группы компаний с активами холдинговой компании.

 Во-вторых, сторонники данной точки зрения полагают, что показатель деловой репутации состоит из нематериальных активов, которые в случае их идентификации и оценки следует отражать в балансе. Иногда утверждают, что по этой же самой причине можно показывать стоимость персонала, связей компании и т.п. Возможность обоснованной идентификации отдельных элементов вовсе не исключается. Однако, как и в случае с деловой репутацией магазина г-на Уотсона, их доля настолько невелика по сравнению с дисконтированной стоимостью будущих доходов, что ею можно пренебречь. Тем не менее, по-прежнему существует мнение о наличии своего рода актива, который якобы следует отражать в балансе в случае возможности его идентификации. Упоминаются так называемые «идентифицируемые» нематериальные активы, подразумевая при этом наличие прочих, пока еще не идентифицированных нематериальных активов. В течение многих лет мы пытаемся найти иголку в стоге сена. На самом деле такой иголки нет. «Деловой репутации», являющейся активом анализируемого вида деятельности, просто не существует. Данный показатель – не более чем разница, появляющаяся при консолидации.

 



 
THORNTON SPRINGER
выражает благодарность Международному центру реформы системы бухгалтерского учета (МЦРСБУ - ICAR) за предоставленные материалы.

Ads on:
Использование текстов и фотоматериалов без ведома администрации запрещено
©2001-2012 Международная аудиторская компания "Торнтон Спрингер"
Яндекс цитирования

Ads on: